Президент Хуан Мануэль Сантос заявил сегодня во время церемонии открытия ежегодной туристической ярмарки АНАТО, что в 2015 году Колумбия приняла 4 миллиона 200 посетителей, генерируя доходы в размере четырех миллиардов долларов.

В этой ярмарке, организованной колумбийской Ассоциацией агентств путешествий и туризма в выставочном центре Корферия, участвует тысяча туроператоров из 45 стран и 32 департаментов страны, с Мексикой в качестве гостя.

Сантос напомнил, что, когда был задуман в 2010 году план развития туризма в стране, многие критиковали его за амбициозную поставленную цель: принять 4 миллиона посетителей в 2014 году.

Оптимизм и уверенность в развитии сектора дали свои плоды, добавил президент, объясняя, что на каждые пять иностранцев, въехавших в страну в прошлом году, три посетили Колумбии по туристической путевке.

Ссылаясь на повышение уровня общественной безопасности в стране, сказал, что есть меньше посетителей, которые спрашивают о трафике наркотиков, покупке наркотиков и насилии. Теперь речь идет о мире, импульсе экономики, успехах спортсменов и о многом другом, сказал он.

Мы хотим достичь 5 миллионов посетителей в 2018 году, ожидая прибыли, более 6 миллиардов долларов, сказал президент.

  На завершающейся неделе на карибском побережье Колумбии в городе Картахена начали курсировать туристические двухэтажные автобусы. Реализацией проекта занимается компания CitySightseeing, предлагающая подобные услуги в более чем 100 городах мира, среди которых Лима, Вашингтон, Берлин, Сингапур, Рим, Барселона, Сидней, Лондон и Париж. "Картахена - это икона туризма в Колумбии. Начав работу в Колумбии с Картахены, мы надеемся внести свой вклад в развитие туризма в городе и стране", отметил директор CitySightseeing по Колумбии Жермен Осорио. В ближайших планах компании – запуск своих туристических автобусов в Боготе и Медельине.